вторник, 18 августа 2009 г.

Бла-бла

Вернулась с очередной прогулки-съёмки.
Всё завершилось поеданием роллов и разговором.
На его середине я поняла, как мне тошно его продолжать. Снова те же темы: диеты, мужики и мальчики, наращивание волос/ногтей/ресниц, похудательные пластыри и таблетки (это и диеты - не одно и тоже), магазины, любовь (это и мужики и мальчики - не одно и тоже), цвета лаков для ногтей, клубы, кальян, машины... Даже сейчас, несколько часов спустя, меня буквально выворачивает. Я больше не могу участвовать в этих дублированных беседах.
Я хочу разговаривать о будущем, о друзьях, городах, в которых мы были или нет, о мире, о прошлом, о книгах, фильмах, музыке, увлечениях, об известных личностях, о любимых предметах в школе, о квартирах мечты, об ассоциациях, о детских фотографиях. Столько всего можно обсудим, стольким можно поделиться. Где? На открытой террасе кафе, на лавочке в парке, мимо старых домов, по телефону, на кухне. Без специального повода. По очереди, по чуть-чуть.
Как же я хочу этого.

только что была счастливой, когда курила на балконе и танцевала под любимую музыку

только что была счастливой, когда курила на балконе и танцевала под любимую музыку, не хватает только мужчины в постельке.
*сегодня я впервые приготовила себе поесть, с тех пор как живу с сестрой и, кажется, от этого я тоже счастлива.
нужно ли идти сейчас спать? не знаю) немного кружится голова и мир расплывается перед глазами под любым ракурсом.
*мне бы очень хотелось обнять тебя.

События не первой свежести.

В первый день все было спокойно... Вода не портилась рябью, ветерок гулял где-то поодаль, в Поднебесной играла музыка божественных флейт и ничто не предвещало бури кроме затишья перед ней. По пыльной стороне дороги брел, уткнувшись под босые ноги страждущий от дикой жажды водонос toppernoper, чєловєк-хрущ по-нашему, он исхудал и был грустен своей единственной мыслью о прозрачности вод, которыми он бы с таким удовольствием залил бы свою ротовую полость. Ан нет, кувшин был пуст. Хотя, если вдуматься, то это не могло не радовать, потому как пустота сосуда на его плечах была синонимом облегчения и отсутствия ноши. Итак, он развеселился, споткнулся, сбил о камень ноготь с большого пальца левой ноги, упал, встал, а пока собирал осколки кувшина, понимая что его теперь уволят с работы, увидел как к нему ступая по воздуху неслышными шагами приближается samokrut с блестящим на солнце клинком в руке, а вместо рукояти, в качестве декоративного элемента у клинка была козья ножка. Молча и угрожающе подплыл этот хваленый вор, убийца и злодей к водовозу и тот уж было попрощался со своей несчастной жизнью, но вместо этого попрощался только с бумажником, в котором было пять сотен долларов золотыми монетами (в то время водовозы получали неплохое жалование). А еще пришлось отдать грабителю мамины бусы, которые подарил путешественнику artefukt на память за хорошую службу. Расстроенный и оскорбленный, но живой, побрел себе путник в близлежащие заросли кустарника, чтобы учинить себе малую трапезу последними черствыми кусочками сухой сельди, оставшимися в потайном нагрудном кармане с прошлого века. Когда же бедолага приблизился к растительности, он внезапно осознал, насколько ошибочны его умозаключения, ибо это никакой не кустарник, а наоборот, оазис с мягкой плодоносных деревьев, состоящий большинстве своем из окультуренных и привитых пальм, целый банановый рай, богатый и ухоженный. Он открыл ворота и узрел в благоговейном трепете глазами своими хозяина сего охотничьего угодья, господина с усами до колен - lubite_banani, расчесывавшего волосы своим дочерям. У владыки оказалось несколько десятков дочерей которые по очереди подбегали к своему папашке расчесаться, ведь за ними не могли больше ухаживать их матери из гарема, по причине отъезда в далекие края в отпуск к родственникам. Но старшая дочь, рапунзель zver_ka одна только не бегала поухаживать за своими волосами, потому что они и без того у нее были уже ухоженными, она себе тихо рисовала в углу веселые картинки, как вдруг отец отдал ее замуж за дорогого гостя и посадил его на престол своим наместником, а сам скрылся в покоях. Так что нет худа без добра.