13 ноября 2002, среда.
Пол-дня печатала и собирала пожитки. Заворачиваю посуду. Вытряхиваю из нее тараканов. Посуды оказалось больше, чем мы когда-либо воспользуемся - досталась в наследство. Печатаю дальше Ляховицкого - про соседа по палате, который рисует на стенах уборной бурых медведей экскрементами, и надо идти скорее любоваться, потому что няни упорно счищают.
Потом хотела позвать Шуру мне помочь складывать, но она сказала, что лучше пойдет проверить не завезли ли курицу. Ну ладно, сама буду. Еще повозилась. Миша поехал второй раз подписывать договор. Я нашла русских перевзчиков за 30 долларов в час, да еще с помощью в таскании, в отличии от 50-60 у американцев.
Потом Шура позвонила и мы проговорили 1,5 часа. Первую половину разговора про то, как прекрасно теперь ей будет жить одной, когда Х. уехал, но в середине позвонила Колетка с работы и сказала, что поссорилась со своим бойфрендом, и не возьмет ли Шура ее к себе пожить. Ну потом Лешу еще пообсуждали, и всякое там девичье. Тут стало пора наряжаться в театр на "Войзек". Из-за нарядов пришлось еще пару раз созвониться.
Вообще я весь день тревожусь. Это все растущая гора коробок, наверное. Мне очень хочется переехать, но от этого беспокойство. Так что беспокойно оделась как наци на новый год. Штаны в полосочку, рубашка с рюшечками, каблуки, волосы прилизала и губы красным накрасила. Все жмет и давит, страшно неудобно.
Миша все не звонит и телефон его сразу автоответчиком отвечает - я волнуюсь. Наконец он позвонил - села батарейка и сейчас он присосался к розетке в каком-то магазине. Встречаемся до театра пожрать.
Я поковыляла к метро. Туфли за землю цепляются. Темно, асфальт темный, и листьями завален сырыми и желтыми. Преодолела лестницу вниз, преодолела лестницу вверх. Шуры нет. Звонит, говорит только вышла, потому что наблюдала борьбу соседки с хозяином по поводу сломанной двери.
Я пошла ей навстречу. Она прикатила на автобусе, тоже прилизанная. В темноте она увидела Мишу на другой стороне, узнала, в отличии от меня, и стала визжать, чтобы привлечь его внимание. Потребовалось несколько мощных звуков. Тогда мы воссоединились и сели в камбоджийском ресторане, где все сурово, в углу алтарь, в меню большими буквами: «каждому на еду не более 45 минут». Все блюда похожи по описанию одно на другое. Тыкнули во что-то. Все столики заняты. Ждем. Кривляемся. Посматриваем на часы. Пытаемся выяснить у Миши подробности подписи договора. Времени остается все меньше и меньше. Наконец нам приносят горы каких-то варев и трав. Мы заглатываем как крокодилы, портя макияж, и одной рукой отсчитывая деньги. К этому времени ресторан опустевает - видимо все как раз и ели перед спектаклем, и теперь спокойным шагом направились в театр.
Запихав пищу выскакиваем, Шура в куртке, еще пихает себе в рот остатки, и выходит с огурцом в руке. Несмотря на каблуки, преодолеваем расстояние бегом, подцепляем Лешу и пытаемся войти в зал, но нас разворачивают - оказывается наш спектакль в здании через дорогу. Бежим туда, там еще по высокой лестнице, и, совсем запыхавшись, забираемся на самый верх.
Вот опять эта боязнь высоты. Надо по ступенькам крутым на каблуках спуститься на первый ряд балкона, и сидеть на краю пропасти. Руки потеют. Ладно, пока посмотрим на потолок - очень красивый, такой облезлый, краска одна из под другой выглядывает, вот-вот кусок штукатурки упадет на голову.
Но тут начинается действие - вот это красота. «Войзек». Сюжет написан немцем умершим в возрасте 23 лет, не успев дописать, в 1837 году. Сюжет такой: солдат, чтобы прокормить жену и сына, продает свое тело на медицинские опыты и сходит с ума, а его жена ему изменила, и тогда он вдруг обнаруживает себя с ножом в руке над ее мертвым телом. В этот раз музыка и лирика была Тома Вэйтса, а постановка и декорации Роберта Вилсона. И это была красотища! Декорации очень простые, очень подвижные, и фантастический свет, который тоже был объектом декорации, и они невероятно содействовали - звуки, свет и движение персонажей. Музыка, и во многом образы, были совершенно том-вэйтсовские. Сентиментальный, и в то же время саркастический, иронический балаган.
Я совершенно забыла про страх высоты и смотрела не отрываясь.
Даже Шуре с Лешей понравилось. После встретили Юлю с Даней, и пошли в кафе. В кафе мы были единственные посетители, съели по десерту дорогому, и не очень вкусному. Никакой зажигательной беседы не получилось - очень все разные.<...>
Доели и пошли домой. В метро ждали поезда 30 минут. Изучали плакат - НЙ метро получило награду, как самое лучшее метро! Самое безопасное метро! Самое хорошо обслуживаемое метро!
Когда через 25 минут приехал поезд и проехал мимо, неостановившись, я достала ручку и стала на плакате рисовать. Сначала из and effective сделала deffective, а потом нарисовала, как огромная крыса сталкивает человечка под поезд. Но тут наконец пришел поезд.
Прихромали к дому. Порылись напротив в помойке, и выудили несколько коробок для складывания вещей.
пятница, 13 ноября 2009 г.
Вадим Стерпанцов - поэзоконцерт
ПОЭЗОКОНЦЕРТ
ВАДИМА СТЕПАНЦОВА
И ЕГО СИМФО-ПАНК ТРИО «БЕДЛАМ-КАПЕЛЛА»В «ДАЧЕ НА ПОКРОВКЕ»
Вадим Степанцов, один из самых известных артистов русской
индепендент-сцены, лидер легендарной группы «Бахыт-Компот», автор многих
успешных поэтических сборников, великий магистр Ордена куртуазных
маньеристов, теперь выбрал местом своих традиционных поэзоконцертов клуб
«Дача на Покровке», тем самым, по праву, приняв эстафету от великих
писателей, поэтов, музыкантов и певцов России 19 и начала 20 веков,
начавшие проводить здесь литературно-музыкальные вечера еще 170 лет назад.
Вадим Степанцов и его соратники продолжает радовать нас своим неувядающим
творчеством. В программе очередного выступления убойные хиты и новые
произведения. В последние годы стало традицией и то, что в поэзоконцертах
Вадима принимает участие его симфо-панк трио «Бедлам-Капелла». Так что
теперь на концертах в исполнении Степанцова звучат не только стихи, но и
его блестящие куртуазные романсы.
Если Степанцова как поэта и как лидера легендарной группы «Бахыт-Компот»
представлять не нужно, то о трио, которое выступает на публике не так
часто, как «Бахыт-Компот», следует сказать несколько слов.
Симфо-панк трио «Бедлам-Капелла» было создано и возглавлено Вадимом
Степанцовым в 2004 году. Мысль соединить городской декандентский романс с
классической музыкой и интонациями дембельского шансона воплотилась в
проект, когда Степанцов встретил выпускника консерватории Валериана
Стаканчикова (клавиши, кларнет). Валериан привлек к репетициям скрипача
Илью Мимозова. В течение первых двух лет существования трио довольно
активно и не без успеха выступало в дорогих и пафосных заведениях столицы
и Петербурга, даже записало альбом под названием «Симфо-панк? Заверните!».
Впоследствии Валериан Стаканчиков и Илья Мимозов покинули
«Бедлам-Капеллу», и Вадим призвал к участию в трио своего давнего
соратника по легендарной группе «Бахыт-Компот» клавишника Эдгара
Планктонова и периодически привлекал к участию очаровательных скрипачек
из разных стран, различных национальностей и вероисповеданий. Ныне в
составе трио выступает экстравагантная, временами экзальтированная, при
этом гениальная скрипачка Феодора Оцел и блестящий пианист Алексей «Лекс»
Блохин.
Зажигательные тексты и сценическая раскованность Степанцова в сочетании с
сексапилом покорят и цинический мужской ум, и доверчивое девичье сердце.
Творчество коллектива рассчитано на самую широкую возрастную аудиторию,
главное, чтобы у слушающего было чувство юмора и количество извилин больше
двух. Сам Степанцов определяет стиль трио, как «коктейль из Вертинского и
Sex Pistols».
На концерте первое впечатление от трио обманчиво: Зато потом публика
приходит в экстаз и вслед за Степанцовым напевает:
Кто-то выбрал педофилию,
кто-то гордится тем, что он гей,
но настоящие экстремалы
предпочитают жен своих друзей.
Подробно с творчеством Вадима Степанцова и послушать песни из альбома
«Бедлам-Капеллы» «Симфо-панк? Заверните!» можно на сайте
www.stepantsov.ru.
жизнь..... [...
[...Люди уходят из моей жизни...
люди вторгаются в мою
жизнь...
а я просто одеваю очки,
вставляю наушники,
включаю любимую музыку,
пью
кофе и живу дальше...
и что важно - ровно дышу...
без сбоев с ярлыком
"love"...
без сбоев с ярлыком "you".]
Подписаться на:
Сообщения (Atom)