среда, 9 сентября 2009 г.

Секс без чувств�— лишь просто выдержать срок,

Секс без чувств - лишь просто выдержать срок,
Да, мне хорошо, но можно лучше!
Я не размениваюсь на второсортные варианты.
По телу идёт стужа - он мне не нужен.
Мы параллельны, как в музыке кварты.
Мы так спокойны, когда вместо страсти
Жалкой страстишкой и чувств всех обман.
Эти секунды безропотной власти
Нас превращают во лжи океан.

А может это любовь...

Пелена облаков застилала небо серой кисельной массой.
До нового объекта было не слишком далеко, но дождь, грозивший вот-вот начаться, как-то не хотелось пускать к себе за воротник непрошенным гостем. Еще не известно, какой сюрприз небо припасло на этот раз. Стас ускорил шаг, но упавшие на асфальт первые голубые капли заставили его сойти с тротуара к проезжей части, чтобы поймать какого-нибудь бомбилу.
 
Парень был ошарашен, увидев за рулем остановившегося авто девушку. Женщины за рулем встречались даже чаще мужчин, за двести лет ничего не изменилось. Но вот мало кто из них подбирал голосовавших прохожих.
 
Если бы не дождь, он бы и не подумал садиться. Мало ли что в голове у этой девицы может быть. Но выбирать не приходилось. В конце рабочего дня все спешили по домам и на вряд ли кому-то хотелось бы подвозить неприглядного вида паренька, да еще в такую погоду.
- До Аутонтена подбросите? - поинтересовался Стас, - наклонившись к раскрывшейся двери.
- Сто кредиток и Аути Ваше! - улыбаясь, ответила девушка.
 
Стас, скрипя зубами, уселся на заднее сидение автомобиля. Чертыхаясь про себя за такую забывчивость. Ну как он мог? Как он мог допустить такое. В Аутонтене был их новый объект исследования. И он должен был проверить его еще утром. А теперь. Теперь жертвуя своими нервами, мужским самолюбием,  даже репутацией и не дай Бог честью, он был вынужден ехать туда в машине женщины! С ума можно сойти!
Девушка увидев, в каком замешательстве ее пассажир совершенно перестала проявлять активность. Даже, казалось, забыла о нем. Стас все еще надеялся, что это не охотница за его генофондом, а обычная бомбила. Хотя таксист и женщина явление в их обществе было крайне несовместимое.
 
Эти алчные существа давно уже обрели не просто свободу и независимость, но и на столько упрочили свою власть в обществе, что мужчинам на откуп остались самые дурацкие профессии. Мужчины должны были все время физически работать. Но еще они придумали, эти женщины, после того, как пришли к власти, что им вовсе не обязательно иметь семьи, мужей, отцов их детей. Вот уже третье поколение детей Земли зачиналось в пробирке. Преступность естественно видоизменилась. Женщины, рыская в поисках чистых, сильных генов, не редко нарушали закон. Они относились к мужчинам, как к своим рабам, хотя в обществе как будто бы царило равноправие. Понимая, что женщины относятся к мужчинам лишь как к биоматериалу, мужчины все с большей неохотой шли на контакт. И по возможности старались не вступать с существом женского пола даже в обычную беседу.
 
Если бы главный Стаса, а еще не приведи Бог, подчиненные увидели, что он садится в машину к женщине, позору бы было на его голову. И тут она заговорила. Стас даже не разобрал ее первую фразу, на столько это его ошарашило. Он лишь дважды разговаривал с женщиной. Однажды, когда он окончил колледж с отличием, его поздравила сама министр образования, потому что среди мальчиков это была ужасная редкость. И второй раз, когда он открыл автономный вид объекта исследования их фирмы, с ним разговаривала, босс его шефа, да и то разговором те два раза нельзя было назвать. Никто его тогда ни о чем не спрашивал.
Стас ошарашено смотрел на девушку.
- Я спрашиваю, вы какую музыку предпочитаете? - повторила она уже громче.
Так начинается, подумал он и ответил, не глядя  на девушку, - Мне все равно.
В голове лихорадочно забилась мысль, - Что ж делать то?
- Да расслабьтесь Вы, с улыбкой сказала девушка и протянула Стасу бутылки с минералкой, - держите, это Вас успокоит. Ехать далеко.
- Почему далеко? Два квартала! - вдруг обеспокоено и даже несколько громко заговорил парень.
- Аути? - девушка в удивлении вскинула брови.
- Аутонтен расположен на Набережной, Вы ныне знали?
- А, филиал! - улыбнулась она, - тогда уже подъезжаем. Простите, что напугала Вас. Вот моя визитка, может пригодится.
- Спасибо, - ответил уже успокоившийся Стас, засовывая визитку в карман.
Девушку припарковалась прямо напротив нужной ему двери. Как же замечательно, что рабочий день уже кончился, еще раз порадовался за себя Стас и расплатившись вышел из автомобиля.
 
О своем приключении он не мог рассказать ни кому. Не было у него столь близких друзей, чтобы довериться. Вечером, слушая новости и допивая чай он разглядывал визитку. Странно. Ничего особенного. И не таксистка она даже. И улыбка такая милая. А вдруг ей правда нужны были эти 100 кредиток? Бедная девушка. Может ей позвонить.
 
- Ты почему его не отвезла в банк спермы! Распекала Светлану начальница. Такой шанс выпадает 1 на 1000 да что на 1000 на миллион. Мы же давно его вычисляли. Эх ты!
- Не знаю, - улыбалась мечтательно Светлана, не обращая внимания на шумиху, поднятую ее босом, - может это любовь?

Мелькор.


Мелькор. 42  ( начало тут)
 (1) 2. 3 4  5 6 7   8 9 10 11 12 13 14 15 161718 19202122 23.24  25 26 27 28  2930  31 32 33 34  3536373839  40 41
Глава 42.
Место, куда медальон перенес Мелинду, было необычным и полным новых загадок. Круг из огромных камней, отличающихся друг от друга формой и высотой, больше похожий на клавиши удивительного инструмента, оставленного музыкантом, так и не сыгравшего последний аккорд.
- Может междумирье сыграло с нами новую шутку, и мы попали совсем не туда,- пронеслось в голове у девушки.
- Где древние стены храма Элькордов? Ни входа, ни выхода новая головоломка, которую надо решить. Остновившись в нерешительности путешественники молча взирали на удивительное сооружение, не зная как быть дальше.
- Медальон,- озаренная догадкой девушка сняла его с шеи и, войдя в круг камней, положила в самый центр. Едва коснувшись древних плит, медальон раскрылся, открывая покровы скрытого, выпуская наружу энергию, накопленную веками. Именно его ждали странные камни, один за другим приходящие в движение. Стоящие в самом центре круга путешественники с удивлением смотрели, как изменяется пространство. Вспышка света и перед ними появились ступени, уводящие прямо в небо.
- Лестница в поднебесье,- с трепетом прошептала Мелинда.
Шаг, ещё один, озаренная надеждой юная представительница рода Элькордов храбро шла навстречу своему предку, неся в руках камень-ловец с аурой Кевина. Ее любовь, её надежда всё было в этом камне. Ступени, тысячи ступеней, казалось им не будет конца. Простиравшиеся в бесконечность, они все же закончились, и Древний храм Элькордов предстал во всем своем великолепии. Не имеющий четких линий, он словно перетекал из одного фасада в другой, образуя нечто похожее на медальон, подобный тому, что висел на шее у Мелинды. Первый Элькорд ждал их. Ни говоря, ни слова он махнул рукой , уводя путешественников в самую глубь храма, там, где стоял огромный рунный камень- алтарь, сердце храма.
- Положи в центр душу, сердце и ауру Кевина,- сказал он девушке.
Осторожно, боясь что-нибудь испортить, девушка достала камень-ловец, вынула из складок платья хрустальный шар с сердцем Кевина и, наконец, приложив руку, выпустила его душу.
- Кевин,- шептала она, - милый Кевин, скоро мы будем вместе.
- Тихо! Стойте и смотрите.
Благородный Элькорд взмахнул руками и зашептал слова древнего заклинания. Покоряясь им, храм ожил, наполняя звуки новым, божественным звучанием, заполнявшим всё вокруг. Музыка, уводящая в само начало и конец, и снова в начало сотворения сотен миров. Вечное - вечно. Любовь созидает, пели своды храма.
Вдруг - всё стихло. Подчинившись неземной воле душа, сердце и аура Кевина воссоединились, став одним целым. На глазах у изумленных путешественников возрождалось то, что, казалось бы, потеряно навсегда. Первой появилась спираль, искрящаяся будто бы освященная тысячами солнц, она медленно раскручивала маятник жизни Кевина. Все вроде бы шло хорошо, но Элькорд отчего-то нахмурил брови.
- Спираль должна быть чисто золотой, откуда на ней эти странные рунные знаки, знаки зла,- думал старейшина, глядя на происходящее.
- Остановить? Поздно, слишком поздно. Оставалось ждать и смотреть, что же из всего этого получится.
Раскручиваясь всё быстрее и быстрее, спираль потерялась в своем бешеном темпе и на алтаре появились очертания тела. Тела молодого прекрасного мужчины.
- У нас получилось!- воскликнула Мелинда и бросилась к тому, ради которого прошла всё междумирье.
Кевин открыл глаза и, не стесняясь своей наготы, встал, в темных глазах плескалась ненависть, оттолкнув протянутые к нему руки Мелинды, он жестоко усмехнулся и быстро пошел прочь, вниз по лестнице ведущей к входу в храм. Не понимая, что происходит девушка, побежала вслед за ним. Алисия и Филт не отставали от неё.
- Это конец, - Элькорд понял, что произошло. С трудом обернувшись огромным леопардом, он сел рядом с алтарем готовясь к бою, последнему бою в его жизни.
Спустившись к подножию храма, Кевин остановился, возбужденный он явно искал кого-то взглядом. Кларисса не замедлила появиться. С видом зловещей королевы преисподней подошла она к тому, кого так боготворила Мелинда.
- Моя госпожа. Я твой раб. Возьми мою душу и тело. Служить тебе, вот моё истинное желание,- упав на колени перед коварной волшебницей, Кевин поцеловал краешек её платья и склонил голову в знак полного повиновения.
- Ха-ха-ха,- каркающий смех Клариссы тупой болью отозвался в висках Мелинды. Девушка совсем ничего не понимала. Со слезами она подошла к возлюбленному и, взглянув в его глаза, жалобно простонала.
- Кевин! Что с тобой. Неужели ты меня не узнаешь? Это же я, Мелинда. Та, которая ради тебя пошла на всё. Любимый очнись. Посмотри на меня.
- Уйди. Знать тебя не желаю. Ты для меня никто, пыль, полукровка, оборотень. Вот моя госпожа и только ей я буду верен.
Слова мужчины разрывали душу, острыми клинками вспарывали сердце, оставляя на нем неизлечимые раны. В отчаянии девушка попыталась дотронуться до руки любимого.
- Уйди. Тебе же сказали. Ты ему не нужна,- небрежно отбросил её руку Вурлий, стоявший рядом с Клариссой. Старый призрак каким-то образом обрел плоть и теперь наслаждался своими , давно потерянными возможностями.
Отшатнувшись, Мелинда упала на колени и горько заплакала.
Остолбеневшая от ужаса Алисия, собрала всё своё мужество и бросилась на Клариссу.
- Это всё ты! Что ты с ним сделала?
- Что хочу, то и делаю. А тебе пора превратиться в прах,- оскалила зубы волшебница.
- Лови!
Подброшенная к верху паутина липкой сетью накрыла изящное привидение, вмиг вспыхнувшее и превратившееся в горстку серого пепла, упавшую к ногам победительницы.
- Кто ещё посмеет мне перечить!- сверкнув глазами, оглянулась по сторонам Кларисса.
- Я, я встану на защиту своих друзей. Филт, он выглядел так нелепо и жалко перед могущественным воплощением зла.
- Ну что ж, получи и ты свое, малявка. Кларисса взмахнула рукой, и черные молнии рассекли маленькое тельце, оставив лежать недвижимым рядом с останками Алисии.
- Всё, теперь в храм. Мелькор нам больше не помеха. Да и нет, никакой Мелькор. Так жалкая девчонка, полукровка. Нагнувшись к девушке, волшебница собралась сорвать с её шеи медальон, теперь она обладала силой, чтобы его взять. Потухший, словно вместе с любовью Мелькор умер и он сам, медальон легко соскользнул в руку Клариссы.
- Вперед! В храм,- крикнула она и стала подниматься вверх по ступенькам.
Стиснув зубы от раздирающей сердце боли, Мелинда нашла в себе силы встать. Слезы застилали глаза той, что ещё недавно не боялась никого и ничего. Безжизненные останки друзей, любимый уходящий вслед за Клариссой и Вурлием.
- Нееееееееет!!!- закричала она.
- Нееееееееет!!! И сжала в руке подарок Грезы. Врезавшись осколками в руку, браслет сломался. Мелинда потеряла сознание. Мир померк.
Продолжение следует..