четверг, 12 марта 2009 г.

Второй Международный Фестиваль Цветов в Петербурге. 2008г. Часть1.



Написано Эльдис_Миртиэль Оригинальное сообщение Второй Международный Фестиваль Цветов в Петербурге. 2008г. Часть1.

В июне прошлого года я побывала на Втором Международном Фестивале Цветов, проходившем у нас в городе. Начинался он с того, что по Невскому проспекту было организовано парадное шествие участников. Шествие состояло из украшенных цветочными композициями экипажей, машин и передвижных маленьких трибун. Делегации сопровождались национальными духовыми оркестрами, которые шикарно прошли по Невскому под наши восхищённые взгляды и приветствия. Пробиться к заграждениям близко мне сначало не удалось, так как народ стал собираться за 2 часа до начала. Мы же с подругой ушли сначала в Казанский собор, который оказался открыт, а потом отправились в Исаакиевский собор, где сильно задержались и умудрились даже опоздать к началу парада. Выйдя к Невскому, я увидела, что удобная позиция недосягаема, в итоге пробралась к единственной возможной дырке, чтобы хоть что-то увидеть и сфотографировать. Часть делегатов уже прошла. В результате мне удалось не очень хорошо сфотографировать духовые оркестры, которые тут же отправились на Дворцовую площадь, а вот флористические композиции повернули к Александровскому саду, где была установлена трибуна, и где они потом все разместились. Пройдя быстро вперёд, я оказалась в идеальном положении, и смогла всех их прекрасно сфотографировать. Позже можно было подойти к ним близко и всё рассмотреть.

Здесь я выкладываю несколько фотографий оркестров, когда они шли ещё в сторону Дворцовой, и фотографии всех буквально представителей флористов, когда они проезжали к Александрийскому саду. Получилось, что на фотографиях они едут в разном направлении. На самом деле они всё же изначально двигались вместе, в одном направлении.

К сожалению, не получилось разобраться, где чья делегация, только в некоторых случаях.

Это движется наш Питерский сводный духовой оркестр. Народ громко их приветствовал, как и всех наших.





А это наш Питерский транспорант, изображающий парусный корабль. Пожалуй, он был одним из лучших, великолепно смотрелся!







Как я поняла, это едут англичане.





На этом цветочном транспаранте установлены колокола, два молодых музыканта мастерски исполняли на них музыкальные произведения, это было великолепно! К сожалению, не знаю, чья это делегация.







Это вроде наши морячки идут.





Делегаты на ретро-автомобиле.





Конный экипаж.





Это знаменосец Военного оркестра Турции. Был ещё знаменосец с зелёным флагом.





Часть турецкого оркестра, все они очень сильно растянулись.





Это голландцы. У них на транспоранте мельница.







Парень ловит рыбу, действительно, на удочке - настоящий лещ, правда уже сушёный.



 



Военный оркестр Литвы.





Судя по "Голове" - это остров Пасхи?? Они били в барабаны, обтянутые шкурами...



 







 Ещё один конный экипаж. Мы фотографируем их, они фотографируют нас.





Кто-то вроде гусаров.





Конный экипаж.





Может китайцы, может не китайцы.





На ретро-автомобиле.



 



Это Украина.





Конные экипажи.









 Это девушки из английского транспаранта вышли и идут к трибуне. Я не поняла, наши это девушки или они своих привезли.





Еще про педагогику и таланты

Вчера, пока я после ужина убирала посуду со стола, заваривала чай и т.п., мне еще раз был продемонстрирован высокий класс педагогического мастерства.

Часто я просто не понимаю - во что вообще с 2,5-летним ребенком играть? В догонялки. В прятки. В карточки (найди зайчика, его норку, букву З). Ну и все... 

Пока я возилась с чаем, Олег играл со Светкой. В бамбуковую салфетку. Оказывается: 

- можно свернуть ее в трубочку и гудеть

- можно разговаривать, приставляя по очереди трубочку к уху и ко рту

- разглядывать кухню в подзорную трубу, описывая все, что видно: лампочку, кошку, цветок, маму...

- можно взять вторую салфетку, свернуть ее и вставлять одну трубку в другую

- а из двух салфеток получается бинокль

А в кровать знаете как ее загнать? Ооо. Папа авторитетно заявил, что под одеялом - самое надежное место, чтобы спрятаться от волка. В общем, аплодисменты еще раз. 

Трамвайчик уходил в никуда.

Детство - Детство 02:03 

Музыка: Михаила Таривердиева "Детство" из альбома "Обещание любви"



Трамвайчик уходил в никуда. Почему в никуда? А куда ему еще было уходить? Да, конечно же, он мог уйти в теплый летний дождь, так похожий на душ, когда ты приходишь зимой с мороза домой, а этот душ тебя согревает каждой каплей, стекая по озябшей коже. Он мог уйти в солнечное утро, так похожее на Рассвет, с его дивно-розовыми туманами. Но, там время запущено по иной шкале.. Оно не течет. Оно бежит, опережая факты, события, приключения и саму жизнь. Туман рассеивается и начинается пустота. Наш милый трамвайчик, мог бы направить свою мордашку и в серую гавань будней. Только, на сером фоне плохо различимы улыбки.

Итак, наш трамвайчик уходил в никуда и уносил Ее. Уносил потому, что ему нужно было куда-то ехать, кого-то уносить, впрочем - просто двигаться.

Женщина сидела у окна, глядя на пустынные улицы города, и улыбалась. Она улыбалась домам, кивавшим ей своими крышами, улыбалась витринам, подмигивающим ей своими глазками-огоньками, улыбалась машинам, уткнувшим свои носики в бордюры и фонарям, так похожим на елочные шарики.

Мир проносился мимо нее и сквозь нее. Время окутывало ей плечи и говорило, что оно и не время-то вовсе, что оно, это так - просто, песок в песочнице Вселенского начала, где и конца-то, в общем-то, не видно.

Приехав в Никуда, она сошла на своей остановке. Она знала. Она точно знала свою остановку. Утро. пустота.. Странно, почему этот трамвайчик привез ее в такое раннее утро, которое и утром-то назвать еще нельзя. Вокруг: ни людей, ни машин, ни шумов от движения.

Здесь нет жизни - подумала она. Куда все подевались? Наверное спят.

Трамвайчик продолжал ездить по кругу привозя в свое Никуда, все новых и новых пассажиров. Но, как-то странно. Пассажиры выходили из него и застывали на тротуаре в

застывшем движении. Вскоре, возле нее было целое скопище восковых фигур. Они все не живые.. Она осознавала, что стоит в этом пустом и неживом городе, совсем одна. Все вокруг было серым: серые улицы, с не менее серыми домами, серые тучи, на не менее сером небе. и серые люди. да, и не люди-то в общем - манекены. Куда подевались краски?

Нет, так ей жить не хотелось. Она открыла свою сумочку и достала краски.. Ох уж, эти дамские сумочки! И чего там только нет!

Она рисовала. Рисовала небо чистейших бело-голубых оттенков, кидала на него радужные шарфики, зажигала солнце.. Вот! Именно, солнце! Как только она зажгла его - краски сами брызнули на мертвый город!

Вы следили? Она красила город и все время поглядывала на будку таксофона. Зачем она туда смотрела, не зала даже Она.

Город. оживал. Все, к чему касалась ее рука, расцветало, пело, пахло. Вот теперь, здесь можно жить произнесла она, в очередной раз посмотрев на таксофон. Женщина поняла, что она что-то не доделала. Последний штрих. и возле таксофона раскинулась клумба. Вам интересно, какие цветы были на той клумбе? Ромашки! Разве могла она нарисовать, что-нибудь иное?

Прошло тысячу лет.

Город жил своей жизнью, все менялось, все кружилось, все двигалось по спирали вверх.

И только таксофон, мимо которого она проходила, всегда украшался белыми ромашками

Автор: Молодовская Элисс 26.05.2007 03:55