За окном разгулялась осень. Поздняя самоуверенная холодная осень. Слишком рано. Дни теплого застоя, утопающие в золотых лучах солнца, когда осень только приходит, уже дано закончились. Слишком давно. Небо было только бело-серым, зелень, грязно-зеленая, блеклая зелень усыхалась и жухла, превращаясь в грязно-бронзовую подстилку под чернеющими телами деревьев. Изо бня в день дул сильный холодный ветер. Не было ни единого места, ни щелочки, ни уголка, куда бы не пробралась эта осень. Она была всюду. Уже слишком, слишком давно.
Она смотрела на эту осень через окно маленькой уютной кофейни. Она уже привыкла к этому виду, настолько, что порой в этой осени чувствовала себя лучше, чем в любом другом месте. Чем в этой уютной кофейне сейчас. Она встала и подошла к окну, всматриваясь во что-то за ним. Протянула руку наружу - накрапывал дождь. То, что нужно. Она выплыла наружу сквозь окно. И вздохнула с облегчением. Убаюкивающая теплота и ароматы кофе остались позади. Сейчас Ее окутывала холодная сырость, бесцеремонно проникающая внутрь. Она невольно улыбнулась. Развела руки и подставила лицо серому небу, роняющему влагу редкими мелкими капельками. Довольная улыбка не сползала с ее лица. Пока сквозь Нее прошел кто-то. Мужчина. Он шел, глядя в землю, закутавшись в пальто и нахлобучив шляпу. Он даже не заметил ее. Он был уязвлен. Она огляделась по сторонам. Еще и еще, все они проходили мимо, сквозь нее, и не замечали, находясь в собственной прострации. Они изредка улыбались друг другу, пересекаясь взглядом, но тут же отворачивались. Они смотрели куда-то, но ничего не видели. Они утопали в слезах, они не спали по ночам, они не находили покоя и места нигде.
С порывом ветра Она отправилась на прогулку. Она любила летать с ним.
Она стремилась им навстречу, чтобы проходить насквозь, чтобы ощущать их боль, чтобы узнавать ее. Еще и еще, Она летела сквозь них, еще и еще, Она ощущала их боль, еще и еще, Она вспоминала. Вспоминала всех тех, в ком поселила такую же. Всех тех, кто с Ней узнал эту боль. Щемящую, ноющую, вечную, незабываемую боль. Всех ее обладателей. И Себя. Легкая улыбка снова проползла по Ее лицу.
На город опускались сумерки, небо темнело, сгущался тягучий холодный туман, обволакивая все вокруг, укутывая Ее словно пуховое одеяло. Она вдоволь налеталась, вдоволь напробовалась.
- Возможно Леди нужна помощь? - к девушке подошел метрдотель и услужливо улыбался, предлагая помощь.
- Нет, нет, - она ответила легкой улыбкой, оторвав взгляд от поверхности остывшего кофе в чашке. - Благодарю.
- Прошу прощения!
Она достала из кошелька купюру, подсунула ее под чашку нетронутого кофе, встала, упрятала свой туман в пальто, взяла сумочку и направилась к выходу.
Метрдотель открыл ей дверь и пожелал удачного вечера. Она еще раз улыбнулась ему и еще раз поблагодарила. Луч солнца преломился в дверном стекле и упал бликом Ей на глаза. Девушка слегка прищурилась и вышла на улицу. Задержалась на секунду, чтобы оглядеться по сторонам, и пошла по улице, уходящей к закату.
Было около 6 вечера. Солнце садилось, окрашивая город в ярко-оранжевый цвет. Улицы были полны прохожими. Люди спешили домой с работы, просто гуляли, заходили в кофейню, шумели машины, где-то играла музыка, слышался смех и детские возгласы. А по улице, уходящей к закату лишь ветерок гнал опавшие листья.
вторник, 29 сентября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий