Что-то совсем не хочется писать о серьёзном, насущном и беспокоящем. К чёрту его!
Мелочи меня занимают намного больше. Нет, правда, бредни о работе, курсовике, никчёмности-абсурдности. всякие там дела сердечные и общественные - всё «ф топке», «желудках рыб», запито, проглочено. Напоминает о себе разве что ломкой пальцев ног среди ночи.
Пластилин, собака, которая меня сегодня напугала, и цвет «листиков» - вот, что лезет мне в голову.
Как я выкидывала шарик.
Сдулся «шмэл» мой. На пол повалился, пылью покрываться начал. Я вокруг него хожу, ногами из одного места в другое перебрасываю, а выкинуть - жалко: прикипела я к нему - а то! Мне со второго класса шариков не дарили. Ну, крутых, гелиевых. А больших таких - вообще никогда.
Делать нечего: «шмэл» совсем плох стал - мои ругаются: «Убирай!... чё в доме мусор плодишь?!». Пошла выкидывать. За собой волочу, он жалобно так по асфальту шуршит, за углы всякие цепляется. Аж, грустно стало. Как будто последнюю радость хоронить иду. А ведь, вправду, хороший тогда день был.
Пришла на помойку, давай запихивать его в мусорку. А шар раз, и взлетел.
Осень, листья эти золотые летят, музычка в ушах такая ласкательная. Ну, вы понимаете, как поэтично это всё выглядело.
Я комок в горле сглотнула, начала шар обратно пихать. Слёзки утираю - вся такая драматичная.
Тут дворничиха откуда непонятно вообще вылезла, и как заорёт: «Овца! Куда суёшь?! Это ж контейнер для листьев!..»
Музыка.
Ох, какоё же это примерзотнейшее искусство! Выходишь куда-нибудь - «орушники» в уши сразу. А оттуда уже льётся. И прямо в голову. Истории, трагедии всякие. Плодишь эти бесконечные картинки. Потом цитатами по дневникам и блокнотам
растаскиваешь. Омочке особенно нравится. По мне же - только лишняя проблема для пальцев ног.
«Листики».
В школе сочинение «Осень» писали? Во-во. До сих пор дурно. Никогда не знала, о чём тут можно наплести 2,5 листа. И сейчас не знаю. Но для пары строк есть, что «выплюнуть». Листья!
Чиорт! Никогда так заворожено не глазела на листопад! Они такие красивые. «Листики». Жёлтые, светло-зеленые. Маленькие и большие. Не ловлю, не поднимаю. Но трогаю. Маленькие солнышки.
Ага. Да, да, поплыла я.
Ницше.
«Что не убивает нас, делает сильнее». Если вам вдруг понадобится моё «фи», обязательно поставьте себе это в «статус», «любимые цитаты», эпиграф. Нам и разговаривать не надо будет: я сразу окрещу вас «неудачником», «ущербным» и «клоуном».
Такое просто юношеское презрение.
Воспитание.
Вот, как так покорректнее сказать человеку, что он воняет?
Сисички.
Перестала носить дома свободные майки с широким вырезом: когда наклоняюсь, видно, как грудь вытягивается и становится похожей на презервативы, в которые налили воды. (Ага, Медвед, те самые).
Страшно и закомплексованно.
Самовыражение.
Обнаружила, что люблю издавать разные звуки. Ну, тип, под животных. (.)
О, нет, если я «мэв-каю», это совсем не означает, что я хочу походить по блудливую кошку. Просто звуки. Недавно услышала, как кричат ящерицы (если они вообще кричат): такая прелесть! Ещё пищать, визжать и подпевать глупым песенкам. Это вроде мастурбации: кто-то дрочит, чтобы «снять напряжение», я - ору. (...)
. (как всегда впадлу дописывать)
А, о кое-чём серьёзном я всё-таки думаю. О пересадке лёгких, например. Это сложная операция, и доноров мало. Ага. Гуглила даже.
Ещё мучает совесть, что не дочитала Томашевского. Про тотемизм и матриархат там что-то интересное было. Пытаюсь убедить себя, что, когда будет время, обязательно его «добью». Пока не верится.
среда, 28 октября 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий