понедельник, 2 ноября 2009 г.

Балканизация в Сквот-кафе, часть первая.

Всё не собиралась написать отчёт, поскольку очередной лытдыбр - не хотелось, а из-за моря очень личных впечатлений написать статью - нереально.

Что ж, пусть будет лытдыбр!

Пришли мы с Эленой сильно раньше начала и с ходу были встречены радостно улыбающимися охранниками. Нигде я ещё не видела таких улыбчивых охранников, вот ей же ей :) Они обычно такие, ну, суровые такие.

- Что, - говорят, - у вас в вашем рюкзачке? Надо бы показать а то он таких размеров, что небольшого террориста пронести можно.

- Без проблем, молодые-красивые, - говорю. - Смотрите! Вот рубашки. вот ещё рубашки. это тоже. нет, вот это - не рубашки, это юбки. и это юбки. да, и это. а это - нет, это палантин. для танца с покрывалами. а это пояс для другого танца. а это.

- Да, мы поняли, - говорят охранники. - Сколько у вас всего, девушки я хуею. Вы танцевать будете, да? Выступать?

- Ага, в самом начале.

- А что?!

- Летку-еньку бля в цыганских костюмах Цыганщину, балканщину, короче, по теме вечеринки.

- О-о-о, мы придём смотреть тогда!

DJ Zhamozha, нам, простым смертным, известный скорее как Дима, подошёл и объявил, что мы будем танцевать первыми, после нескольких разогревочных композиций. Два танца подряд: один Элена, другой я. Элена тут же вынула диск с композицией под свой сольник, а я вспомнила, что из дома заранее не попросила Диму взять с собой ту песню, под которую хотела танцевать, и стала мекать и бекать, намекая на то, что, хоть я ничего и не сказала, но вообще-то очень её хотела. Выслушав меня и посмотрев диск Элены, Дима сообщил:

- А я эти композиции вам под сольник и приготовил.

Нет, я понимаю, как он это мог заметить у Элены, но как он догадался, что я буду танцевать именно под песню, которая мне понравилась на Урожае - для меня до сих пор великая загадка. Проницательность бывалого человека, не иначе :)

Гримёрки, если вы не знаете, в клубе «Сквот-кафе» нет. Нам освободили под это дело зальчик за сценой, очень, надо сказать, уютный, но вместо двери там занавесочка. Куда то и дело норовил заглянуть кто-либо, желающий увидать всю сущность девушек из «Ратунэ» и «Devi-dance» без прикрас в виде одежды и белья и грима. Прежде, чем переодеться, девушки вызвали Васю и бурно с ним стали обсуждать, какой танец куда поставить. Цыганский танец под «Шатрицу» они хотели станцевать первым, кажется, чтобы «цыганки» пораньше ушли. Поэтому известие, что мы с Эленой танцуем перед ними, да ещё два танца подряд, красавиц взволновало. Танцовщица среднего возраста (единственная из них в этой возрастной категории), дама с каре, намекнула, что три цыганских танца подряд просто смешаются в глазах у зрителей. Пришлось прочитать лекцию о том, что есть танец балканских цыган и почему он никак не сольётся с их «Шатрицей». Тяжела ты, доля народного просветителя :)

Пока Devi Dance одевался и готовился, мы в красивых украино-карпатских рубашках и цыганских юбках пошли в народ и под какие-то левые композиции выдали офигенный стрит-данс - я реально говорю, офигенный, при моей-то вечной неуверенности щас уверена на все сто - нас просто несло на кураже, и получилось слаженно. Жалею только о том, что, дав в руки kagar_i_ya свой фотик, я попросила «снимать фото, а не видео», так что счас от этого совместного полёта имею только два десятка размытых фоток (дело, если что, не в руках Оли, а в том, что я как-то перемудрила с настройками). Зато Оля проявила инициативу на следующем танце, который мы отчебучили с каким-то зрителем в шляпе. Не могу сказать, что это был труёвый балканский парный танец, но, если у меня дойдут руки выложить это видео, вы поймёте: под такую музыку было трудно станцевать что-то традиционное :)

А потом разогретый народ ломанулся танцевать, а мы с Эленой заглянули в гримёрку.

Там уже обосновались Джонни Буджахович, Илья Шубин из Drobinska, мужик из Dobranotch (который с седой бородой, в шляпе и клёво танцует) и Топоркестра, и начался форменный бедлам. Топор стал тут же фонтанировать идеями, делать в воздухе пассы руками, и как-то так получилось, что музыканты собрались и пошли играть сквозь зал и вниз, где-то в низу лестницы. Ну, и мы с Эленой тоже :) а следом пошли смотреть люди. Кто-то принёс столик, и Топор стал уговаривать скрипача на него сесть. Я уже сама была готова залезть на этот столик, но скрипач всё-таки сел. Всё это снимала Маргарита Бобрович, так что, возможно, эту фееричную сцену вы ещё увидите на Ю-тубе.

Тут нас и настиг наш выход, ага :) Никогда мы ещё так быстро не взбегали на второй этаж.

Ничуточки не меняясь в лице и дыхании, Элена с разгону вылетела на танцпол, освободила суровым взглядом место, и DJ Zhamozha запустил её «цыганку». Уже в середине народ традиционно неистовствовал, хлопал и орал, но, ради разнообразия, под ноги/на юбку Элене не выскакивал :)

Сразу потом пошла я, и вроде неплохо пошла, начала с прохода по кругу, потом собственно танцевальные па, потом. потом у меня вдруг полезли на лоб глаза, ибо мне резко схватило поджелудочную железу если я только не путала с ней всю сознательную жизнь какой-то иной орган. «Улыбаемся, сука, и машем. и машем юбкой,» с трудом соображала я, двигаясь вообще не знаю как, поскольку по ходу я не могла соображать, какое движение будет дальше. Думаю, получилось в результате невнятно и сумбурно :( по окончании песни я очень круто развернулась и пулей метнулась в гримёрку - перед входом меня придержал чувак из Добраночи, отпустил комплимент по поводу танца, но искренний или поддержки ради, сказать трудно - и уже там меня откачивала Элена. На некоторое время я из деятельности просто выпала, отдувалась она, благо там уже не надо было ни соло плясать, ни разогревать, народ разошёлся. А я сидела и кисло тянула водичку в гримёрке, прислушиваясь то к заводной балканщине, то к разудалой "Шатрице", под которую отплясывал Devi Dance.

Комментариев нет:

Отправить комментарий